ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

АнтиКредит: часть 9. Как и для чего должника загоняют в стресс, депрессию и в “ужас”.

Часть 9. Как и для чего должника загоняют в стресс, депрессию и в “ужас”.

Широко известны факты КАК действуют коллекторы (или просто – звонящие и пишущие) должнику. И хорошо, когда это официально действующие коллекторы (за ними надзор осуществляет Служба судебных приставов). Потому как у них присутствует хоть какое-то понятие культуры общения.

Хуже – когда у них отсутствует всякий намёк на порядочность и здравый смысл. Да, такие еще есть в “дикой природе”. И оскорбления – это самый “легкий” их способ воздействия на “клиента”. Они здорово усвоили урок: надо вывести “клиента” из равновесия. И это сделать – не сложно. Ведь мы же, в основной своей массе, очень ответственные люди. И для нас нарушить данное слово – это катастрофа. Нас так воспитывали. То есть ВЫ изначально уже чувствуете себя виноватым.

А дальше – уже всё просто. Раз у Вас есть чувство вины – значит осталось только додавить. В видео приводятся примеры реальных звонков не очень добросовестных коллекторов. Не очень добросовестных – потому что они заведомо врут человеку, но… хотя бы не угрожают кровавой расправой. Знающие люди сразу услышат это вранье и…. кроме смеха это не вызовет другой реакции. Однако, знающих людей, к сожалению, настолько малое количество…

Послушайте эти шедевры коллекторского мастерства – они довели человека до паники. Вот основная цель. Чтобы человек боялся и делал неадекватные вещи.

Скорая Юридическая Помощь в проекте АнтиКредит берет на себя всё общение (по доверенности от Вас) как с добросовестными кредиторами (службы безопасности банков, судебные приставы, суды), так и с недобросовестными (как из примера в видео). Вам не нужно с ними общаться. Более того, Вам это будет даже запрещено по Договору между нами.

И это только первое условие, предусмотренное договором.

Меню